hasuke

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » hasuke » dv » ooo


ooo

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

august mourevw

огаст «оги» морев

** hunter x hunter – hisoka morow; jujutsu kaisen – itadori yuji/sukuna

https://i.imgur.com/x1nTfAO.jpg  https://i.imgur.com/HiaWMnv.jpg

  • деятельность: пират-охотник;

  • дата рождения, возраст: 23.11, 32 года;

  • место рождения: риор, тьерра.

[indent]

Среди пиратов два года назад появилась легенда о человеке, живущем внутри морского змея, что в Штиле нападает на корабли и крадет их добычу. Для большинства это миф и лишь немногие знают, что это правда – в лице охотника-пирата, что изредка достает свою лицензию и одет в старый костюм циркового гимнаста, мало кто способен увидеть человека из подобной легенды. На деле же он – безумец, движимый идеей близкой опасности, что тянется лишь к самым сильным и тому, что способно его заинтересовать.


Он не знает где и когда родился, и может только верить монаху, что каждый год в конце ноября поздравляет, отсчитывая очередной год его жизни. В глубинах леса возле Риора, небольшого не то, что города – даже деревней назвать это было бы слишком, он проводил свое детство в храме западной школы среди таких же немногих сирот, которых либо бросили, либо их родители давно сгинули.

Огаст относился в равной степени к обоим – его родители уже не живы, но он верил в обратное все детство. Его бросили здесь еще слишком маленьким, чтобы помнить что-либо, а потому о своих корнях он узнает гораздо позже, когда разговоры о родителях среди таких же как он будут болезненно резать неизвестностью и наставник услышит новые вопросы, которых ждал давно, а потому подготовился. Все, чем осталось довольствоваться юному Мореву – собственной фамилией и верой в то, что его родители-циркачи, что не могли позаботиться о ребенке в разъездах, все еще путешествуют с труппой по миру. На смену беспросветной воде, что не способна стать опорой, приходит твердая уверенность отыскать их, ставшая в его руках землей.

Его же хотели видеть монахом, будущим наставником таких же потерянных, каким был когда-то он сам. Переезд подростком на поруки в главный храм школы лишь усилил его, но желания не усмирил. Меж часовых практик каждый раз он находил время на придумывание фокусов – используя чакру или без, но он должен стать циркачом, чтобы попасть в тот мир, ради которого его оставили родители. И именно так, когда ему становится восемнадцать, ведомый этой наивной мечтой, он уходит, эгоистично и неблагодарно разрушая все надежды наставников, что отдали ему свои лучшие годы. Его новым домом становится высокий красный купол, арена под ним и бесконечные канаты из собственных лиан. Цирковая жизнь восхищает его красками – яркими, броскими, противоположными спокойной гамме природы, а адреналин чувства падения кружит голову в номерах воздушной акробатики. 

Но до сих пор – это все еще не то. Стоя на одном месте, он ничего не добьется, хотя к этому времени и цели уже не было – став достаточно взрослым, от надежды найти родителей не осталось и следа, но на ее месте в сердце осталась дыра с желанием отправиться в гастроли с труппой по миру. Многие города, сотни представлений. Долгие разъезды между одними и теми же, уже наскучившими городами, ровно до тех пор, пока материк не обзаводится новой звездой в виде портового города.

Отсутствие законов и отсутствие границ – развязанные руки превращают ранее безопасное по всем сторонам цирковое шоу в игру на выживание ради впечатлений толпы, а потому отравляет его кровь этим опьяняющим чувством еще сильнее, а у и него нет силы сопротивляться – наоборот лишь стремление надолго остаться в этой эйфории, что опасностью покалывает в кончиках пальцев и пронзает до глубины. Он слышит краем уха, как немой клоун говорит о безумствах моря, а после снова теряется в переплетении канатов и ветвей до тех пор, пока и они не становятся клеткой.

И тогда он выходит в море.

На чужом корабле и среди чужих людей. Тех, кому нужны сокровища из-за океана, но ценность жизни их собственной для них все еще превыше всего. Он отличается от них слишком многим и ценности в них самих не видит, а потому становится в команде не более, чем странным чудаком, до сих пор одетым в цирковой костюм по какой-то глупой причине, о которой каждый считает необходимым предположить догадку. Но он не видит ничего, кроме бесконечной свободы, укравшейся в тени безветренного моря и лишь с нападением морских чудовищ разговоры стихают, дав всем ответ о причине, по которой капитан принял его на борт. Сила – все проще простого, ведь какими бы ни были помыслы и надежды монахов, искусство контроля чакры издревле считалось боевым. 

От острова к острову и дальше, а местные существа – очередной наркотик пьянящей опасности, что бросается ему в глаза вызовом к собственной силе. Он все еще был на этом корабле никем, но его мнение стояло выше многих, пусть интерес в его глазах разжигало лишь то, от чего нормальный человек бежал бы прочь. И любой команде подобных новичков, что хоть и смогли вернуться в порт несколько раз, но все еще были слабы, однажды наступает конец. На их корабле достаточно добычи, а главное – очередной остров встретил команду участком черного леса, с ветвей дерева которого свисал так желанный всеми адов плод. Команда праздновала, а многие в собственных мыслях сделали это путешествие последним, ведь их доли хватит для безбедной жизни в городе, не подвергая более себя опасности никогда. Именно в такие моменты человеческая судьба хрупка, словно стекло. А он ничего не ждал и не желал остановиться, и потому вышел победителем.

Они дошли до границы штиля, держа курс в порт. Напавшие пираты были сильнее, а бороться за эту команду и играть роль друга и защитника ему было не для чего. И вот снова он видит, как жажда жизни берет верх над ними, как с мольбой откупиться и передать все сокровища более сильным пиратам еще живые обращаются к старпому, ведь капитан уже мертв от рук напавших. В момент, когда старпом умирает, но пока лишь изнутри, и отпирает сундук, что хранит фрукт от соли и чужих рук, игральная карта становится карой за слабость, перерезая тому горло. Ужас на лицах матросов и абсолютное спокойствие на лице Огаста, чей взгляд направлен на захватчиков. И ему плевать на этих людей, с кем делил ночлег на гамаках трюма – не он предал их, а они его в момент, когда сложили оружие.

Захватчики угрожают – «убьем всех», «уничтожим корабль», «бросим тонуть здесь и чудища придут на вкус их крови». Хорошая идея. Вам нужны сокровища? Корабль в флот? Фрукт? Огаст смотрит на плод в руке с зачарованием – такой небольшой, но стоит стольких жизней. Приятное чувство, ведь ощущает он не вес плода, а именно груз смертей, заключенных в нем. И тогда в показательном безумии, живущем в нем, он кусает его, бессмысленные остатки бросив под ноги захватчикам. И даже наказания он им свершить не дает – опускается на колено, давая всем мнимую надежду на покорность, но его ладонь касается деревянной палубы лишь для того, чтобы разломить весь корабль в щепки за секунду. Трупы опускаются в воду, насыщая ее кровью, захватчики в страхе перед чудовищами плывут к кораблю, лишь бы быстрее отплыть, а его условные товарищи держатся на плаву, не понимая, где теперь искать спасения.

Он видит это все уже смутно – упав в воду после разлома, ему остается только идти ко дну, удивительно для себя вспоминая лишь сейчас, что у плодов есть пренеприятный эффект. И дальше все меняется за секунды, когда морские чудища ураганом набрасываются на место смерти в поисках легкой еды. И он сам становится пищей, но вода бережет его, а потому вместо пищи меж зубов оказывается проглоченным целиком. Это сложно назвать спасением, но и здесь он находит выход, когда подпирает стенки желудка брусьями из дерева, подвязав к ним гамак из лиан прямо над желудочным соком, в котором сгорала плоть и части тел других проглоченных. Он не знал ныне, где он и как глубоко – морской змей закончил трапезу и уплыл, а ему, неожиданно выжившему, остается довольствоваться только тем, что его собственная чакра способна стать питьевой водой.

Но он понимает одно – если и есть возможность спасения из этой ловушки, то оно в плоде, который он так бездумно проглотил. Это заняло время, и все же он осознал его силу, а после обнаружил, что способен отдавать змею приказы. Ныне любой попавший сюда не поверит своим глазам, ведь силой школы стихий и плода, что дает возможность перекроить пространство без вреда, посреди моря желудочного сока морского змея высится островок и дом на нем. Идеальная крепость внутри живого существа, у которого теперь есть имя, хозяин и защитник.

Эта легенда появилась два года назад – о человеке, живущем внутри морского змея, что в Штиле нападает на корабли и крадет их добычу. Для большинства это миф, в причинах которых лежит лишь смутная тень, похожая на человека, что беззаботно лежит на морде морского чудовища, плывущего у поверхности. А те, кто знает правду, не скажут ничего, ведь мертвые способны лишь молчать.

И все же каждая легенда однажды находит своего слушателя, как около полугода назад его находит представитель комиссии. Способность к выживанию, промысел в пределах Штиля, кража добычи, убийство пиратов и охотников, что исполняли заказ на его убийство, а также сильный фрукт и навыки – все это сделало его кандидатом в охотники. Без особого умысла, увидев в лицензии лишь снова то самое нечто новое, чего давно в его жизни не было, он принимает этот билет, что освобождал от преследований правительством. Он получает возможность снова беззаботно прогуляться в портовом городе и ступить на порог цирка уже не как циркач, а лишь вольный посетитель.

Летом 10-го года, в июле, Огаст Морев вернулся в Циркум, ныне став его частым гостем, пока прирученный змей спит на дне бухты в ожидании команды. Но здесь он лишь очередной циркач с гримом на лице и ничто не связывает его в глазах округи с той легендой, что ходит среди пиратов и поныне.


СПОСОБНОСТИ

школа стихий: земля, вода, дерево.

С детства воспитывался при храме школы стихий и являлся кандидатом в будущие монахи-наставники. Владеет созданием и контролем стихий на высоком уровне из-за огромного количества практики – контроль стихий достигает того уровня, что вполне свободно может придать воде состояние твердости земли, и наоборот, земле придать полностью жидкое состояние (чему обучался самостоятельно по сути для фокусов). В основном в бою вода используется как режущий элемент и для нападения, а земля в защитных целях или целях маскировки.

Также их сочетанием способен создавать дерево, и как итог управлять материалами связанными с ним. Например, часто использует в фокусах игральные карты, поскольку способен управлять бумагой, а так же, усиливая ее чакрой, может придавать ей режущие свойства подобно воде.

Из-за общего опыта владения навыком трансформации чакры в стихию, огонь и молния по необходимости свободно поддаются на уровне небольшого огонька или искры, достаточных, чтобы поджечь что-либо. С большим не экспериментировал ввиду отсутствия интереса к этим стихиям, однако при особом желании высечь огонь побольше или разряд посильнее вспышкой, без возможности их поддерживать, также сможет.     
   
     
адов плод: живая комната.

Плод, позволяющий создавать купол, внутри которого пользователь имеет полный контроль над расположением и ориентацией любых объектов и метафизических концепций. Проще говоря, в пределах области действия пользователь может безгранично менять предметы местами вне зависимости от их размеров – подкинув вверх камень его можно заменить на огромную глыбу, ранее стоявшую неподалеку, что обрушится на соперника. По такому же принципу может сам перемещаться внутри области. Перемещению поддаются все объекты, включая метафизические, то есть сознание людей и их способности (только те, что зависят от чакры – мутации от адовых плодов принадлежат конкретному телу), свет, тень и прочее.

Важным свойством плода является то, что область также поддается свободному «перекраиванию» по желанию пользователя – то есть он может разделять объекты на части так, будто те были разрезаны. Все разрезанные в области объекты при этом сохраняют свою целостность, в том числе живые. Например, отрубив человеку голову в области действия плода, он не погибнет – тело и голова будут существовать по отдельности даже после снятия купола до тех пор, пока пользователь фрукта не соединит их снова по желанию.

Пределы купола в комфортном пользовании составляют порядка ста метров, однако могут быть многократно увеличены ценой использования большего объема сил. Сами границы купола видны лишь при непосредственной близости к нему – можно заметить небольшое преломление света.

Также на хорошем уровне владеет Волей из-за постоянной практики на морском змее, которого фактически использует как свой корабль, построив внутри его желудка с помощью навыков чакры и силы фрукта полноценный дом.

0

2

Код:
<!--HTML-->
<section class="accept">
    <div class="accept__header">
    	<div class="accept__sublogo">с прибытием в</div> <div class="accept__logo">circum</div>
    </div>
    <div class="accept__content">
    	<div class="accept__title">стихия твоего созвездия – ОГОНЬ</div>
    	<p class="accept__text">
    	Твоя душа нуждается в близком человеке. Задушевная беседа поможет обрести уверенность в себе и отогнать прочь негативные мысли. Внутренний баланс зависит от внешней гармонии.<br><br>Космический дар для тебя: бесплатное размещение рекламы нужного персонажа в шапке форума (подробно – <a href="/viewtopic.php?id=29">магазин</a>).
    	</p>

    	<div class="accept__title">твоя родина – ТЬЕРРА</div>
    	<p class="accept__text">
    	Следуя за желанием достичь большего, родные земли остались позади, сохранившись лишь теплом в твоем сердце. Люди знают, что тьеррийцы добры и мягкосердечны, а потому попробуют воспользоваться этим, и лишь время покажет, получится ли это у них.
    	</p>

    	<div class="accept__title">твоя жизнь – ОХОТА</div>
    	<p class="accept__text">
    	Небольшая пластиковая карта с логотипом мирового правительства – твой билет во все страны и города, твоя свобода от наказания за убийство. Из-за нее же ты можешь встретить как ненавистников, так и доброжелателей по всему свету. Но помни – не лицензия служит тебе, а ты ей, ведь на кону и твоя жизнь тоже.
    	</p>
    </div>
    <div class="accept__footer">
    	<a href="/viewtopic.php?id=20">занятые внешности</a> <a href="/viewtopic.php?id=19">список персонажей</a> <a href="/viewtopic.php?id=28">личное звание</a>
    </div>

	</section>

0

3

  • sdvsdv

  • sdvsdvsdv

  • sdvsdvsdvsdv

  • sdvsdvsdv

0


Вы здесь » hasuke » dv » ooo


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно